Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 20.09.2024, 00:38

ОГКУСО РЦ «Восхождение»

Меню сайта

Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы на качество оказания социальных услуг.

Заявитель (получатель социальной услуги) имеет право на обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого решения при предоставлении социальной услуги.

Заявители могут обжаловать действия и бездействия должностных лиц учреждения у директора Учреждения либо в вышестоящий орган исполнительной власти – Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области.

Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе при личном обращении, или в электронном виде.

В электронном виде жалоба может быть направлена:

- на электронный адрес учреждения detstvo-i@mail.ru

- посредством официального сайта учреждения www.detstvo73.ucoz.net

- посредством официального сайта Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия www.sobes73.ru

Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, а также специалиста учреждения, предоставляющего социальную услугу;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления в Учреждение.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.

Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz