Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 20.09.2024, 00:38 |
ОГКУСО РЦ «Восхождение» | |
Приветствую Вас Гость |
|
Порядок подачи жалобыПорядок подачи жалобы на качество оказания социальных услуг. Заявитель (получатель социальной услуги) имеет право на обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого решения при предоставлении социальной услуги. Заявители могут обжаловать действия и бездействия должностных лиц учреждения у директора Учреждения либо в вышестоящий орган исполнительной власти – Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе при личном обращении, или в электронном виде. В электронном виде жалоба может быть направлена: - на электронный адрес учреждения detstvo-i@mail.ru - посредством официального сайта учреждения www.detstvo73.ucoz.net - посредством официального сайта Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия www.sobes73.ru Жалоба должна содержать: 1) наименование учреждения, а также специалиста учреждения, предоставляющего социальную услугу; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, специалиста; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления в Учреждение. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в журнале регистрации. Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |